- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Задать вопрос
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- Независимая оценка качества
- Государственная итоговая аттестация
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- РДДМ
- Профилактика
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Школьный театр
- Обратная связь
Социально-психологическое тестирование
СПТ-2024. С 15 сентября 2024г. стартует ежегодное всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников, в том числе и обучающихся РЖД лицея № 6. Тестированию подлежат все обучающиеся с 7 классов, достигшие 13 лет, всех, без исключения, общеобразовательных организаций и организаций профессионального образования и обучения, а также организаций высшего образования. Закончится тестирование 15 октября 2024г. Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, включая вероятность вовлечения в различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать воспитательные и профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия обучающихся и оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.